Предлагаем современные и инновационные решения, чтобы ваш сайт был сильным инструментом для роста и успеха бизнеса
Показы по целевым фразам (купить фотообои для стен, интернет магазин итальянской пряжи, аренда коленчатого подъёмника цена и др.)
Универсальные объявления, подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Показы по Околоцелевым фразам (обои для стен цветы, интернет магазин турецкой пряжи, аренда подъёмника и др.)
Универсальные объявления, подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Показы объявлений по запросам, содержащим бренд конкурента (фотообои +на стену мир фотообоев, lanaset ru итальянская пряжа интернет магазин, вертекс аренда подъемников и др.)
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Генерация объявлений по фиду (YML-файл с информацией о товарах) или по содержанию сайта. Объявления создаются aвтоматически — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.
Походит для рекламы товаров.
Генерация объявлений по фиду (XML-файл) или по сайту. Объявления создаются точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.
Помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Например, в вашем интернет-магазине часто меняется ассортимент и работа по созданию новых и приостановке неактуальных объявлений занимает слишком много времени.
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Графический баннер 240х400 (можно создать в Конструкторе креативов или дизайнером) это медийный формат с оплатой за клики — привлекает целевую аудиторию по выбранным запросам.
Объявления показываются на поиске Яндекса, Рамблера и Mail.ru.
Подходит для большинства товаров и услуг. Помогает сформировать отношение к бренду и создать нужные ассоциации с компанией или продуктом.
Объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Например, по ключевой фразе купить фитиль и условию ретаргетинга посетил сайт, но сделал заказ реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске «купить фитиль», уже посещал сайт, но ничего не купил.
Универсальные объявления, подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Показы по целевым фразам (купить фотообои для стен, интернет магазин итальянской пряжи, аренда коленчатого подъёмника цена и др). Универсальные объявления с картинкой (квадратное мин 450х450 и широкоформатное 1080х607 изображение) и/или видео (до 15 сек)
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Показы по околоцелевым фразам (обои для стен цветы, интернет магазин турецкой пряжи, аренда подъёмника и др). Универсальные объявления с картинкой (квадратное мин 450х450 и широкоформатное 1080х607 изображение) и/или видео (до 15 сек)
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Показы объявлений по запросам, содержащим бренд конкурента (фотообои +на стену мир фотообоев, lanaset ru итальянская пряжа интернет магазин, вертекс аренда подъемников и др.)
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Показ объявлений с учётом интересов пользователей — поведенческий таргетинг в интернете. Краткосрочные интересы и привычки в Директе определяются по посещенным сайтам и приложениям, тематикам поисковых запросов, маршрутами из геосервисов.
Например, нужна аудитория, которой интересна пряжа. Укажем в условиях:
Универсальные объявления с картинкой (квадратное мин 450х450 и широкоформатное 1080х607 изображение) и/или видео (до 15 сек).
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг, кроме медицинских тематик.
Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показ объявлений только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.
Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс Метрики (сегменты, цели) и Яндекс Аудиторий (геопозиция, данные CRM, мобильные телефоны, Look-alike аудитория)
Товар лицом — всё о товаре или услуге в одной картинке. Графические объявления можно создать в 11 форматах, которые подойдут под разные места размещения. Это сильно увеличивает шансы на хороший охват в сетях.
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Видео превращает текстово-графические объявления в короткие видеоролики (10-15 секунд). Объявления с видео размещаются в видеосети и других подходящих площадках Рекламной сети Яндекса в блоках OutStream (Видео в контенте сайта) и InStream (Потоковое видео. Может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце). Пропустить видео можно с 5-й секунды.
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Показ объявлений в публичных телеграм-каналах партнеров Рекламной сети Яндекса. Объявления с картинкой в вертикальном формате максимум 1280х1280 и/или видео (до 15 сек).
Доступна только стратегия «Максимум кликов». Цена клика от 30 до 300 ₽. Вы платите не за показы вашего объявления, а только за клики по нему в течение первых 48 часов после размещения в телеграм-канале. Через 48 часов рекламный пост автоматически удаляется из телеграм-канала.
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг, кроме деликатных (личных) тематик, магии, военной тематики, оружия и аксессуаров для него, займов.
Индивидуальное предложение для каждого покупателя на основе прайс-листа. Интерактивные баннеры с товарами на основе фида или сайта. Объявления создаются aвтоматически.
Смарт-баннеры могут генерироваться в разных форматах – однотоварные и многотоварные. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами.
Подходят для рекламы большинства товаров.
С помощью товарной кампании можно разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе.
Объявления автоматически создаются на основе страниц сайта или фида.
Если вы продаете товары на Ozon или Wildberries, KazanExpress, СберМегаМаркет, Avito и другие вы можете рекламировать их в Директе и платить только за целевые действия.
По ссылке магазина система создаст страницу-лендинг с указанного маркетплейса, где можно просматривать товары: фото, описание и характеристики. Для оформления заказа и покупки товара нужно перейти в маркетплейс.