Прирост в 25 000 посетителей в конкурентной сфере за 12 месяцев
К нам обратился один из лидеров рынка по продаже сантехники в Нижнем Новгороде. Несмотря на хорошие позиции в поиске по основным ключевым направлениям, канал seo-продвижения работает не в полную силу, о чем говорит спад поискового трафика в течение последнего года.
По итогу проведенного аудита мы выделили перспективные точки роста, и перед нами была поставлена задача обеспечить прирост более 15 000 органического трафика в рамках текущего региона.
Необходимо расширение структуры сайта
Для эффективной конкуренции с маркетплейсами и крупными федеральными сайтами, доминирующими в ТОП-10, было принято решение о масштабном расширении структуры сайта. Это позволило охватить больше поисковых запросов и усилить присутствие в органической выдаче.
Оптимальным решением стало создание новых посадочных страниц на основе фильтров каталога. Каждая из них содержит уникальный набор товаров и индивидуальные мета-теги, что делает их полноценными SEO-страницами, способными продвигаться по конкретным коммерческим запросам.
В процессе работ мы также обновили посадочные страницы каталогов:
Следующим этапом стала комплексная работа со страницами товаров:
Эти изменения сделали карточки товаров более информативными, привлекательными и эффективными с точки зрения продаж и SEO.
Одновременно с расширением структуры сайта была проведена полная SEO-оптимизация. На новых страницах размещены корректные мета-теги, оптимизированные заголовки и тексты, проставлены внутренние ссылки. Уникальность страниц позволила им быстро попасть в индекс и начать участвовать в поисковом ранжировании.
Также мы провели ревизию и корректировку оптимизации на ранее существующих страницах. Актуализировали устаревшие мета-данные, устранили дубли, сделали внутреннюю перелинковку, доработали тексты под изменившиеся поисковые запросы и поработали со скорость загрузки сайта. Благодаря этому улучшилось качество SEO сайта в целом и повысились позиции в поисковой выдаче не только новых, но и старых страниц.
Большой прирост количества запросов в ТОП-3.
Позиции в ТОП-10 по всем основным направлениям.
Доработки по сайту положительно повлияли на конверсию сайта. Увеличение конверсии на 185% по всем источникам отразилось на других рекламных инструментах.