500% прироста SEO в высоко конкурентном
b2b бизнесе за 15 месяцев
В какой-то момент заказчик понял, что к ним приходят потенциальные клиенты, которые уже оставляли заявки в конкурирующих фирмах и некоторые уже даже имеют контракты с ними.
Вариантом решения данной проблемы было бы встать в 1 спецразмещение в Яндекс.Директ, но многие запросы имеют ценник свыше 1000 рублей за клик в прайм-тайм и расходы должны по прогнозам вырасти более чем в 2.5 раза, что значительно выходит за рамки рекламного бюджета
По итогу переговоров с заказчиком нам удалось убедить изменить подход к SEO и к вложению средств в развитие сайта
Перед нами встали следующие цели:
Структура сайта нуждалась в расширении с учётом особенностей ключевых слов
Помимо создания посадочных страниц стояла задача сделать эти страницы удобными и доступными с помощью навигации сайта.
Ранее каталоги формировались в виде фильтров с параметрами вида «?tv|lift-brand=41&tv|lift-height=4,27&tv|lift-capacity=227,1814» и такие страницы были закрыты от индексации и не могли иметь набора метатегов и текстовых блоков, необходимых для выведения в топ.
После обновления структуры каждый целевой запрос получил свой физический каталог.
Изначально сайт не имел поддоменов,
поэтому нам предстояло продумать как процесс технической реализации с учётом особенностей CMS сайта, так и ряд важных моментов:
По итогу работ было добавлено 64 поддомена
Перед началом работ у сайта были неплохие позиции в Нижнем Новгороде по некоторым ключевым фразам. Но видимости по другим регионам не было, поскольку контент размещался Нижегородский. Внедрение поддоменов решило эту проблему и результаты не заставили себя долго ждать!
Сейчас сайт занимает лидирующие
позиции по всем основным ключам
Вместе с расширением структуры были доработаны и посадочные страницы каталогов:
Следующим этапом стала работа со страницами товаров:
Позиции в ТОП-10 по всем направлениям
Приятным бонусом стало уменьшение стоимости заявки на 38% при увеличении рекламного бюджета не более чем на 8-10%